About hotel

Breakfast from 8:00 to 10:30

Welcome to Little Switzerland on the territory of Poltava region - a country hotel and restaurant complex VerholyRelaxPark! We have thought through every detail, to exceed your expectations from the rest! 

Swiss chalet-style design has become a leitmotif of the entire Complex. Behind the simplicityand brevity of lines, careful selection of natural materials and ergonomic organization of living space of cottages and rooms is hidden the laborious work of designers and professional hoteliers.

The complex is located just 10 kilometers from the center of Poltava, on the 352 nd kilometer of the highway Kyiv - Kharkiv, turn to the village of Verholy, in the village of Sosnivka.

Finally you can distract from cares of external world and breathe the air, saturated with pine aroma, enjoy the untouched nature without compromising the comfort from the familiar benefits of civilization. We propouse for you stylish hotel rooms, minimalist cottages and spacious chalets, author's cuisine by the restaurants  F&F, a modern SPA-complex, conference rooms with the latest equipment and a equestrian complex with thoroughbred horses.

 

Solitude of our Complex makes it possible to feel the beneficial and revitalizing effect of recreation, get a charge of positive emotions and 100% relaxation.

 

Relax Spa TECHNICAL SERVICE
Dear guests! Relax Spa closed from November 16 to 23 for technical works

Про отель

Завтрак с 8:00 до 10:30

Добро пожаловать в маленькую Швейцарию на территории Полтавской области - загородный отельно-ресторанный комплекс Verholy Relax Park! Мы продумали всё до мелочей, чтобы превзойти Ваши ожидания от отдыха!  

Дизайн швейцарского шале стал лейтмотивом стиля всего Комплекса. За простотой и лаконичностью линий, тщательным подбором натуральных материалов и эргономикой организации жизненного пространства коттеджей и номеров скрывается кропотливый труд дизайнеров и профессиональных отельеров. 

Комплекс расположен всего в 10 километрах от центра Полтавы, на 352-й километре трассы Киев — Харьков, поворот на село Верхолы, в селе Сосновка. 

Наконец-то Вы сможете отключится от забот внешнего мира и вдохнуть насыщенный ароматом сосен, получить удовольствие от нетронутой природы, не в ущерб комфорту от привычных благ цивилизации. В Вашем распоряжении стильные отельные номера, минималистичные коттеджи и просторные шале, авторская кухня от семьи ресторанов F&F,современный SPA-комплекс, конференц-залы с новейшим оборудованием и конно-спортивный комплекс с породистыми лошадями. 

Уединенность нашего Комплекса даёт возможность почувствовать оздоровительный и восстанавливающий эффект от отдыха, получить заряд положительные эмоций и 100% релакса.

Дорогие гости!

С 01.05.2017 по 01.11.2017 условия бронирования номерного фонда производится с пятницы по воскресенье. Если Вы желаете забронировать номер на одни сутки пребывания в выходной день, необходимо не позднее четверга уточнить информацию у администратора о наличии свободных номеров и только тогда возможно произвести бронирование на одни сутки.

 
Relax Spa ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дорогие гости! Relax Spa с 16 по 23 ноября закрыт для проведения технических работ