WELLNESS

Perhaps nothing can so thoroughly relieve fatigue, as pleasure and the general recovery from the session of professional massage. The specialists of RelaxPark VERHOLY invite to combine the relaxing effect of steam room and the bliss of massage.

We strictly adhere to the best traditions of classical massage. Service is provided by a qualified massage therapist.

The most popular with our guests is the sauna whisk massage, which increases blood circulation, has a beneficial effect on the skin, slows the aging process. Under the steam the birch and oak whisks actively exude volatile phytoncides - biologically active substances that kill or inhibit the growth and development of bacteria. That is why the steam room and a birch whisk in the folk medicine are the first tools in the fight against seasonal illnesses.

It is recommended to take a steam, as the science prescribes and not torture your body with a senseless beating. It is  a real art. The whisk is periodically moistened with warm water. The movements of whisks, performed by a bath attendant, are soft, careful. They only slightly touch the body. The temperature should not exceed 60 ° C, one needs to watch, in order that steam will not burn the skin.

The fans of relaxing, SOAPY-BIRCH MASSAGE call it  a "massage-bliss." We use this massage to warm up the body, or vice versa, to complete bath procedure, it is to you to decide. Despite the apparent simplicity of  this massage, it makes an unforgettable impression on the person who is taking a steam. The bath attendant, using a birch whisk, is whisking soapy water which is in the bucket into the foam. When the foam starts to climb out of the bucket, the bath attendant rakes it and throws the foam onto the body of the person, who is under the massage. By wide sweeping movements of whisk, this foam is rubbed in, in order that every section of the body of the person, who takes a steam, was worked through. This is repeated for several times. Each time starts by pouring a bucket of slightly warm water on the lying person. Birch leaf is a strong adsorbent. Together with soap and water, they make a powerful cleansing ensemble. And plus the hot water, which softens a body... And the rubbing itself ... Getting up after such a procedure is not very desirable ...

HONEY-SALT MASSAGE is an effective procedure to improve the condition of the skin and as a preparatory stage in the programs of body care (anti-cellulite, anti-aging, toning, moisturizing), figure correction, de-stress, overall body recovery, mineralization of the skin. ...

Honey, possessing bactericidal, stimulant effect, helps to eliminate toxins from the body, easily and fully absorbed through the skin. Peeling, made by honey-salt mixture in combination with a variety of aromatic oils, perfectly cleanses the skin by removing toxins, improves the texture of fabrics, moisturizes and nourishes skin by saturating it with minerals and trace elements, stimulates circulation, enhances cell regeneration, improves metabolism. This peeling will help to preserve youth and health of skin.

Service Name

 

Duration of Service

 

Price in UAH

Weekday tariff

Weekend tariff

Massage:

 

 

Full body massage

60 min

530

Back massage

30 хв

320

Sports massage

60 хв

640

Anti Cellulite massage

35 хв

350

Lymphdrainage massage

60 хв

650

Honey-salt scrub

20 хв

350

Hammam foam massage

40 хв

620

Sauna whisk massage

15 хв

290

Soapy-birch massage

20 хв

290

Foot massage

25 хв

310

Head massage

25 хв

340

*Cancellation or postponement of the service, reserved by you, should be made in advance, not later than 2 hours before the scheduled time. In this case, payment for not provided services will not be charged. If you cancel or postpone the time of service less than 2 hours before the scheduled time, you will be charged at a rate of 100% of the cost of service.

Relax Spa TECHNICAL SERVICE
Dear guests! Relax Spa closed from November 16 to 23 for technical works

WELLNESS

Пожалуй, ничто не может так основательно снять усталость, как удовольствие и общее оздоровление от сеанса профессионального массажа. Специалисты Relax Park VERHOLY приглашают совместить расслабляющий эффект парной и блаженство массажа. 

Мы строго придерживаемся лучших классических традиций проведения массажа. Услугу предоставляет квалифицированный массажист. 

Самой большой популярностью у наших гостей пользуется МАССАЖ ВЕНИКАМИ, который способствует усилению кровообращения, оказывает благотворное влияние на кожу, замедляет процессы старения. В распаренном состоянии берёзовые и дубовые веники активно источают фитонциды –  биологически активные вещества, убивающие или подавляющие рост и развитие бактерий. Поэтому издавна в народной медицине парная и берёзовый веник – первое средство в борьбе с сезонными недугами. 

Рекомендуем париться «по науке», не истязая тело бессмысленным битьем. Это целое искусство. Веник периодически смачивается в теплой воде. Движения банщика веником мягкие, осторожные  лишь слегка касаются тела. Температура должна быть не более 60 ºС, необходимо следить чтобы пар не обжёг кожу.

Расслабляющий – МЫЛЬНО-БЕРЕЗОВЫЙ МАССАЖ любители называют «массажем-блаженства». Этим массажем мы разогреваем тело или наоборот, – завершаем банные процедуры, выбирать вам. Несмотря на всю кажущуюся незатейливость этого массажа, он производит незабываемое впечатления на парящегося. Берёзовым веником банщик взбивает в ведре мыльный раствор в пену. Когда пена начинает вылезать из ведра, банщик загребает её веником и набрасывает на тело лежащего под массажем. Широкими размашистыми движениями эта пена растирается веником и прорабатывая каждый участок тела парящегося. Так повторяется несколько раз. Каждый раз начинается с обливания лежащего ведром слегка тёплой воды. Берёзовый лист является сильным адсорбентом. Вместе с мылом они составляют мощный очищающий ансамбль. Да ещё плюс горячая, размягчающая тело, вода... И само растирание... Вставать после такой процедуры не хочется… 

МЕДОВО-СОЛЕВОЙ МАССАЖ – эффективная процедура для улучшения состояния кожи и как подготовительный этап в программах по уходу за телом (антицеллюлитных, омолаживающих, тонизирующих, увлажняющих), коррекции фигуры, снятия стресса, и общего оздоровления организма, минерализации кожи. 

Мед, обладая бактерицидным, стимулирующим действием, способствует выведению токсинов из организма, легко и полностью впитываясь через кожу. Пилинг, выполненный медово-солевой смесью в сочетании с различными аромамаслами, великолепно очищает кожу, удаляя шлаки и токсины, улучшает текстуру тканей, увлажняет и питает, насыщая ее минералами и микроэлементами, стимулирует кровообращение, усиливает клеточную регенерацию, улучшает обмен веществ. Этот пилинг поможет сохранить молодость и здоровье кожи.

 

Название услуги

Продолжительность услуги

Цена в грн

Тариф буднего дня

Тариф выходного дня

Массаж:

 

 

Общий классический массаж

60 мин

530

Массаж классический спины

30 мин

320

Спортивный массаж

60 мин

640

Антицеллюлитный массаж

35 мин

350

Лимфодренажный массаж

60 мин

650

Медово-солевой скраб

20 мин

350

Пенный массаж в хамаме

40 мин

620

Веничный массаж

15 мин

290

Мыльно-берёзовый массаж

20 мин

290

Массаж стоп

25 мин

310

Массаж головы

25 мин

340

*Отмена или перенос забронированной Вами услуги должны быть произведены заблаговременно, не менее чем за 2 часа до планируемого времени. В этом случае оплата за не предоставленную услугу не взымается. При отмене или переносе времени проведения услуги менее чем за 2 часа оплата производится в размере 100% от стоимости услуги.

Прейскурант на SPA-ритуалы в Private Spa

 

Название услуги

Описание услуги

Продолжи-тельность процедуры

Цены в гривнях

Ритуал 1

«В 4 руки»

Процедура не любит новичков. Оценят настоящие казаки и те, кто в бане не первый год! Аромат луговых трав, веники ручной работы наших специалистов, а также особая пропарка сделает ваш отдых незабываемым!

Описание процедуры:

Прогревание, три комплексные пропарки с обязательным погружением в купель и отдыхом в большом бассейне.

1,5 часа

650

Ритуал 2

«Идеальное тело»

Данный спа-ритуал проводится двумя специалистами и включает качественную пропарку тела вениками ручной работы, а также медово-солевой массаж.

Описание процедуры для двоих:

Прогревание, 2 комплексные пропарки, релакс массаж, скрабирование тела специальным скрабом из меда и соли.

2 часа

1650

Ритуал 3

«Чистые мысли»

Этот ритуал идеально подойдет для тех, кто хочет забыть обо всех проблемах. Только представьте: Вы вдали от городской суеты вдыхаете на полную воздух в сосновом лесу. Вокруг тишина и покой. Процедура начинается с классического массажа, который абсолютно расслабит. А ароматный скраб - приведет тело в тонус.

Описание процедуры:

Общий массаж и скрабирование тела

2,5 часа

950

Ритуал 4

«Березовое наслаждение»

Рекомендуется тем, кто имеет проблемы со сном. По правилам, процедуру лучше проводить вечером. Классический ритуал с березовыми вениками вместе с мыльным массажем придаст сил и восстановит энергию, а акупунктурный массаж головы расслабит и поможет спокойно уснуть.

Описание процедуры:

Прогревание, отдых,  погружение в купель, пропарка, березово-мыльный массаж, акупунктурный массаж головы.

1,5 часа

850

Дополнительные опции по желанию гостя:

Мыльно-березовый массаж

290

Медово-солевой массаж

350

Массаж головы с применением точечного массажа

340

Массаж ног

310

Теперь мы в Telegram!
Читайте новости, бронируйте номера, посещайте SPA и заказывайте блюда в одном месте